Ремесленник
Профессия ремесленника, одна из самых сложных в Гранях, доступна с 11
уровня. Ремесленник работает в мастерской, находящейся в лавке
ремесленника, и создает различные инструменты : (топоры, пилы, факела и др.) Для
производства предметов необходимо приобрести разрешение
на их создание ( РС ) . РС можно приобрести тремя способами .1. Сдавать гоблинам в старый оплот вещи ( обязательно новые ) получая за них авторитет , который в последствии обмениваешь в лавке ремесленника на нужные РС.
2. Купить РС на бирже выставленные другими игроками .
3. Договориться о предоставлении РС с другими игроками путем обмена , через торговый чат .
С чего все начинается .
В центральной части Мастерской Лавки Ремесленника находится несколько вкладок: «Крафт», «Чертежи», «Рабочие».
В разделе «Крафт» игрок может создавать (крафтить) предметы, в разделе «Чертежи» - покупать чертежи за авторитет. В разделе «Рабочие» - облегчить процесс крафта за золото.
В меню слева : переключатели – «Топоры», «Пилы», «Кирки», «Прочее».
Соответственно, выбирая один из переключателей, игрок фильтрует, что именно он может крафтить или какие чертежи покупать.
В «Топоры» входят все топоры, в «Пилы» - все пилы, в «Кирки» - все кирки, в «Прочее» - факелы и бамбуковый мишка (на данный момент).
В меню интерфейса крафта каждого предмета наличествуют следующие элементы:
1. Название предмета;
2. Если уровень ремесленника еще низок для начала крафта, то пишется «Доступно с (номер ступени) ступени ремесленника»;
3. Если уровень ремесленника достаточен для начала крафта, то показываются картинки изготавливаемого предмета и всех ингредиентов, включая чертеж. Под каждым ингредиентом пишется, сколько его нужно для крафта и сколько его всего в инвентаре у игрока. Над ингредиентами находится информация о времени крафта и диапазоне бонусов и прочности.
4. Если для старта крафта хватает всех ингредиентов, то игроку доступна кнопка «Делать», при нажатии которой начинается крафт.
Когда игрок запускает крафт одного предмета, то кнопки «Делать» со всех предметов пропадают. Игроку в реальном времени показывается, сколько времени осталось до окончания крафта. При попытке выхода из мастерской или из игры игроку сообщают, что крафт прервется и просят подтвердить решение. При окончании производства игрок автоматически получает в инвентарь изготовленный предмет.
На вкладке «Рабочие» : игрок за золото сможет облегчить процесс крафта посредством найма рабочих. Когда игрок нанимает рабочих, он получает следующие бонусы:
- может покидать мастерскую или игру на время крафта, при этом крафт не прерывается;
- может поставить в очередь до 3 предметов, которые будут изготовлены в том порядке, в котором стоят в очереди.
Однако не может быть ситуации, когда у игрока два предмета крафтятся параллельно.
Нанять рабочих можно на срок от 1 до 7 дней дней за сумму от 2 до 10 золотых монет соответственно.
В разделе «Крафт» игрок может создавать (крафтить) предметы, в разделе «Чертежи» - покупать чертежи за авторитет. В разделе «Рабочие» - облегчить процесс крафта за золото.
В меню слева : переключатели – «Топоры», «Пилы», «Кирки», «Прочее».
Соответственно, выбирая один из переключателей, игрок фильтрует, что именно он может крафтить или какие чертежи покупать.
В «Топоры» входят все топоры, в «Пилы» - все пилы, в «Кирки» - все кирки, в «Прочее» - факелы и бамбуковый мишка (на данный момент).
В меню интерфейса крафта каждого предмета наличествуют следующие элементы:
1. Название предмета;
2. Если уровень ремесленника еще низок для начала крафта, то пишется «Доступно с (номер ступени) ступени ремесленника»;
3. Если уровень ремесленника достаточен для начала крафта, то показываются картинки изготавливаемого предмета и всех ингредиентов, включая чертеж. Под каждым ингредиентом пишется, сколько его нужно для крафта и сколько его всего в инвентаре у игрока. Над ингредиентами находится информация о времени крафта и диапазоне бонусов и прочности.
4. Если для старта крафта хватает всех ингредиентов, то игроку доступна кнопка «Делать», при нажатии которой начинается крафт.
Когда игрок запускает крафт одного предмета, то кнопки «Делать» со всех предметов пропадают. Игроку в реальном времени показывается, сколько времени осталось до окончания крафта. При попытке выхода из мастерской или из игры игроку сообщают, что крафт прервется и просят подтвердить решение. При окончании производства игрок автоматически получает в инвентарь изготовленный предмет.
На вкладке «Рабочие» : игрок за золото сможет облегчить процесс крафта посредством найма рабочих. Когда игрок нанимает рабочих, он получает следующие бонусы:
- может покидать мастерскую или игру на время крафта, при этом крафт не прерывается;
- может поставить в очередь до 3 предметов, которые будут изготовлены в том порядке, в котором стоят в очереди.
Однако не может быть ситуации, когда у игрока два предмета крафтятся параллельно.
Нанять рабочих можно на срок от 1 до 7 дней дней за сумму от 2 до 10 золотых монет соответственно.
После этого ожидаем от Х минут. Время на изготовление инструментов разное . Если профессия необходима ТОЛЬКО для прокачки параметра ловкости , то рекомендуется раскачивать ее путем производства факелов , так как время при производстве факела самое минимальное . За ступени ремесленника Вы можете приобрести статы ловкости
2. Минимальное время создания инструмента 10 минут .
3. Факела по началу будут получаться с бонусом к умению +12 и не будут пользоваться особым спросом , так что их целесообразно использовать самим или скидывать в клановую казну , так же можно продавать их в праздник шахтера .
4. Чтобы получить максимальную прибыль изготавливайте инструмент ориентируясь по календарику профессиональных праздников .
Одним из главных критериев для производства предмета является требование на ступень ремесленника.
Комплектующие необходимые для создания инструментов
ступень | продукт бонус к профессии | требования | |||||
плотник | заброшенный завод | траппер | РС | ||||
топор новичка 14-22 | тильевое топорище | бронзовое лезвие | РС | ||||
ножовка новичка 23-33 | тильевая ручка | бронзовое полотно | РС | ||||
кирка новичка 14-22 | тильевая рукоять | бронзовый брус | РС | ||||
факел 12-18 | тильевое топорище | промасленная тряпка | РС | ||||
топор ученика 32-50 | эзацевое топорище | железное лезвие | РС | ||||
ножовка ученика 36-50 | эзацавая ручка | стальное полотно | РС | ||||
кирка ученика 32-50 | эзацавая рукоять | железный брус | РС | ||||
топор подмастерья 50-72 | эдровое топорище | плохое стальное лезвие | РС | ||||
лучковая пила подмастерья 50-68 | эдровые планки | тонкое полотно I | жила бурого медведя | РС | |||
дисковая пила механика 59-83 | пила Техас-73 (траппер) | рука ФГ-07 | МВР-Панель | РС | |||
кирка подмастерья 50-72 | эдровая рукоять | плохой стальной брус | РС | ||||
топор мастера 68-100 | сентисовое топорище | хорошее стальное лезвие | РС | ||||
лучковая пила мастера 68-94 | баккатовые планки | тонкое полотно II | жила белого медведя | РС | |||
кирка мастера 68-100 | сентисовая рукоять | хороший стальной брус | РС | ||||
топор наставника 95-110 | корбусовое топорище | мифриловое лезвие | РС | ||||
кирка наставника 95-110 | корбусовая рукоять | мифриловый брус | РС | ||||
бамбуковый Мишка | 3x шкура бурого медведя | 5x шкура белого медведя | РС | ||||
топор лесничего 104-149 | куперовое топорище | адамантовое лезвие | РС | ||||
кирка забойщика 104-149 | куперовая рукоять | адамантовый брус | РС | ||||
дисковая пила наставника 90-123 | стальные части пилы (завод) | стальной диск | двигатель сгорания (завод) | банка с топливом | РС | ||
топор грандмастера 122-171 | церусовое топорище | платиностальное лезвие | РС | ||||
дисковая пила грандмастера 122-165 | мифриловые части пилы (завод) | мифриловый диск | двигатель сгорания (завод) | банка с топливом | РС | ||
кирка грандмастера 122-171 | церусовая рукоять | платиновый брус | РС |